№ |
Проводимые мероприятия |
Сроки |
1 |
Заседание первое (установочное). 1.Обсуждение новой методической темы, плана методической работы школы, планов работы М/О на 2010-2011 учебный год. 2.Утверждение календарно-тематических планов педагогов, планов работы по самообразованию, программ элективных курсов 3.Утверждение тематики теоретических семинаров, методических недель и педагогических советов 4.Об организации работы с одаренными детьми 5.Определение стартового уровня сформированности ключевых компетенций обучающихся 1, 5, 10-х классов 6. Об организации школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. |
Сентябрь |
2 |
Заседание
второе. 1.Утверждение индивидуальных программ опытно-экспериментальной работы педагогов, осуществляющих свою деятельность в рамках реализации программы экспериментальной работы школы. 2.Анализ результатов уровня сформированности ключевых компетенций на I, II, III ступени образования. 3.Методики работы с одаренными детьми 4.Об организации исследовательской работы учащихся |
Ноябрь |
3 |
Заседание третье
1.Об итогах школьного и муниципального этапов Всероссийских предметных олимпиад школьников 2.Реализация программы «Одаренные дети». 3.Обзор новинок методической литературы |
Январь |
4 |
Заседание четвертое
1.Об участии учащихся в конкурсах, дистанционных олимпиадах, проектах.
3.Утверждение программы НПК учащихся «Старт в науку».2.Анализ работы школы в рамках программы эксперимента по фрмированию личности школьника, конкурентоспособной в современном динамичном информационном обществе, по внедрению ФГОС. |
Март |
5 |
Заседание пятое 1.Анализ научно - методической и опытно-экспериментальной деятельности за 2010-2011 и перспективы работы на 2011-2012 учебный год. 2.Анализ реализации 1 этапа реализации программы развития «Формирование ключевых компетенций школьников для повышения качества образования» 3.Творческие отчеты учителей по методической работе. 4.Анализ деятельности педагогов по реализации тем самообразования в 2010-2011 учебном году. |
Май |
6 |
Организация работы по повышению педагогического
мастерства учителей: ·
Организация
работы учителей над темами самообразования; ·
Курсовая
подготовка учителей; ·
Проведение
школьных семинаров; ·
Посещение
школьных и городских семинаров, «круглых столов», педсоветов; ·
Открытые
уроки, ·
Взаимопосещение
уроков; ·
Предметные
недели; ·
Работа
творческой микрогруппы; ·
Обобщение
педагогического опыта |
В течение года |
2010-2011 учебный год